Пункт выдачи заказов Ozon, Апатиты
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Высокое качество обслуживания.; Магазин работает хорошо.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Северная улица, 25
-
Открыто до 21:00до закрытия 6 ч 39 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Апатитах расположен по адресу: Северная улица, 25. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный, быстрый и надежный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 184204
- Полный адрес: Мурманская область, Апатиты, Северная улица, 25
- Район: Северный микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте АпатитовОстановки
Кафе Заполярье
570 м
Апатиты – Площадь Ленина
1,11 км
Школа № 3
1,34 км
Городская поликлиника
1,36 км
Городской суд
2,32 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Высокое качество обслуживания.
- Магазин работает хорошо.
- Шторы в примерочной не закрываются до конца (дискомфорт).
- Персонал недостаточно вежлив (не использует приветствия).
- Персонал ждёт, пока покупатель первым поздоровается
Вежливей надо быть. Есть слова ‘здравствуйте’ и ‘до свидания’. И не ждите пока с вами первым поздоровается покупатель.
В целом, магазин работает хорошо. Однако есть некоторые недочёты: шторы в примерочной не закрываются до конца, что создаёт небольшой дискомфорт. Несмотря на это, я ставлю магазину высшую оценку за работу и качество обслуживания.